03Связанная информация о котле

Развитие механизированных средств подачи воды на

Рассмотрены особенности конструкций и пути совершенствования пожарных труб и на конной тяге.  В материале рассказывается о техническом развитии средств подачи воды для тушения пожаров, применяемых в России в период с середины 19 в. до начала 20 в. прошлого тыся челетия. Рассмотрены особенности Читать ещёРассмотрены особенности конструкций и пути совершенствования пожарных труб и на конной тяге. Дана их краткая характеристика переносных труб. Описаны особенности устройства первых пожарных машин, создаваемых в России после революции 1917 г. Приве дены технические возможности машин.  В материале рассказывается о техническом развитии средств подачи воды для тушения пожаров, применяемых в России в период с середины 19 в. до начала 20 в. прошлого тыся челетия. Рассмотрены особенности конструкций и пути совершенствования пожарных труб и на конной тяге. Дана их краткая характеристика переносных труб. Скрыть

Получить цитату

Противопожарное оборудование на морских судах

Стационарные установки и системы пожаротушения.Основная цель борьбы с пожаром - быстрое взятие его под контроль и тушение, что возможно только в том случае Читать ещёСтационарные установки и системы пожаротушения.Основная цель борьбы с пожаром - быстрое взятие его под контроль и тушение, что возможно только в том случае, если огнетушащее вещество доставлено к пожару быстро и в достаточном количестве. Это можно обеспечить с помощью стационарных систем пожаротушения. Некоторые из стационарных систем могут подавать огнетушащее вещество непосредственно на пожар без участия членов экипажа. Стационарные системы пожаротушения ни в коем случае не являются заменой необходимой конструктивной противопожарной защиты судна. Скрыть

Получить цитату

ЛЕКЦИЯ ' 8 Риск и опасности при борьбе с пожаром

На первом судне пожар произошел при розжиге котла при подготовке СЭУ к выходу в море. Котлы на этом судне были с  Трубный пучок (вертикальный) в топке котла частично провис. Обшивка котла от нижней части парового барабана до воздухонагревателя частично провисла и разошлась. К счастью, паровой и Читать ещёНа первом судне пожар произошел при розжиге котла при подготовке СЭУ к выходу в море. Котлы на этом судне были с управляемым пароперегревом, состоящие из верхнего парового барабана, соединенного с двумя водяными барабанами трубками под углом 450. Топка котла, образованная этими двумя трубными пучками, была полностью разделена водяными трубками с хромовым покрытием, образующими вертикальный пучок.  Трубный пучок (вертикальный) в топке котла частично провис. Обшивка котла от нижней части парового барабана до воздухонагревателя частично провисла и разошлась. К счастью, паровой и водяные барабаны разрушены не были. Скрыть

Получить цитату

Высокий Сервис Пожарные Трубы Для Сжиженного

5. Каковы преимущества кипятильный пожарной трубы? Кипятильный для пожарных труб имеет компактную структуру и удобную работу, высокую адаптируемость нагрузки, низкое качество воды, и степень его неисправности ниже, чем на 0,1! 6. детали электрического шкафа управления. Читать ещё5. Каковы преимущества кипятильный пожарной трубы? Кипятильный для пожарных труб имеет компактную структуру и удобную работу, высокую адаптируемость нагрузки, низкое качество воды, и степень его неисправности ниже, чем на 0,1! 6. детали электрического шкафа управления. Электрический шкаф управления принимает PLC сенсорный экран, дисплей на английском языке. Он показывает рабочее состояние детали кипятильный, как, например, температура воды, давление воды, температура выхлопных газов и избыточного давления и т. д. кроме того, шкаф используется для настройки параметров, записи и анализа данных о Скрыть

Получить цитату

Типы и характеристика систем пожаротушения на судах

Противопожарные судовые системы представлены многочисленными разрядами обслуживающих механизмов  Одновременно с постройкой судна выполняют монтаж стационарных систем, которые бывают двух типов – кольцевые и линейные. При их помощи осуществляется быстрая транспортировка огнетушащих Читать ещёПротивопожарные судовые системы представлены многочисленными разрядами обслуживающих механизмов, цистерн, систем управления и контроля над нами. В их  Одновременно с постройкой судна выполняют монтаж стационарных систем, которые бывают двух типов – кольцевые и линейные. При их помощи осуществляется быстрая транспортировка огнетушащих веществ к месту возгорания, локализация и тушение огня. Водяную систему монтируют независимо от других, она является основной. Скрыть

Получить цитату

Устав службы на судах морского флота. Должностные

На данном судне в качестве утилизационного котла применяется вертикальный газотрубный котел, размещенный в выхлопном трубопроводе. Он работает от теплоты выхлопов ГД. Горячие выхлопные газы проходят через дымогарные трубы, омываемые водой. Управление и сигнализация утилизационного Читать ещёНа данном судне в качестве утилизационного котла применяется вертикальный газотрубный котел, размещенный в выхлопном трубопроводе. Он работает от теплоты выхлопов ГД. Горячие выхлопные газы проходят через дымогарные трубы, омываемые водой. Управление и сигнализация утилизационного котла находится в ЦПУ. Давление пара регулируется уровнем подаваемой воды. Скрыть

Получить цитату

III. Требования пожарной безопасности на судах

42. Использование противопожарных систем, имущества и инвентаря не по прямому назначению не допускается, кроме случаев, предусмотренных построечной документацией, а также при проведении учений и тренировок по борьбе с пожаром. 43. Повседневная и периодическая проверка наличия и готовности к Читать ещё42. Использование противопожарных систем, имущества и инвентаря не по прямому назначению не допускается, кроме случаев, предусмотренных построечной документацией, а также при проведении учений и тренировок по борьбе с пожаром. 43. Повседневная и периодическая проверка наличия и готовности к действию предметов противопожарного снабжения и систем пожаротушения осуществляется членами экипажа, за которыми они закреплены, в сроки, установленные заводскими инструкциями по их эксплуатации. Установки пожаротушения, масса огнетушащего вещества и давление в которых ниже спецификационных значений на 10% Скрыть

Получить цитату

"Руководство о порядке проверки противопожарного"

"Руководство о порядке проверки противопожарного состояния судов речного флота и ремонтно-отстойных пунктов"  - свидетельство Регистра о соответствии конструкции и оборудования судна для перевозки опасного груза (для судов, построенных после 01.09.84) или акт Регистра о соответствии конструкции и Читать ещё"Руководство о порядке проверки противопожарного состояния судов речного флота и ремонтно-отстойных пунктов" (утв. Минтрансом России). Министерство транспорта российской федерации.  - свидетельство Регистра о соответствии конструкции и оборудования судна для перевозки опасного груза (для судов, построенных после 01.09.84) или акт Регистра о соответствии конструкции и оборудования судна для перевозки опасного груза (для судов, построенных до 01.09.84); - свидетельство о выполнении правил МОПОГ на отправку опасного груза или декларация (сертификат) на опасный груз, которые должны быть выданы грузоотправителем Скрыть

Получить цитату

Принцип действия, состав и системы котельных установок

Вид работы: Проект. Тема: Принцип действия, состав и системы котельных установок морских судов. ВВЕДЕНИЕ. Применение водяного пара для различных целей и устройств, облегчающих труд человека, осуществлялось очень давно, раньше, чем была изобретена пар Читать ещёВид работы: Проект. Тема: Принцип действия, состав и системы котельных установок морских судов. ВВЕДЕНИЕ. Применение водяного пара для различных целей и устройств, облегчающих труд человека, осуществлялось очень давно, раньше, чем была изобретена паровая машина. К таким устройствам можно отнести, например, шар Герона Александрийского (около 120 г. до н. э.) и паровую пушку Леонардо да Винчи (XVв.). Агрегаты, генерирующие пар для использования с целью получения механической работы, созданы несколько столетий спустя. Впервые паровой котел как генератор, производитель пара, был отделен от исполни Скрыть

Получить цитату

Правила технической эксплуатации и техники

частях котла (в коллекторах, швах, трубных досках, грязевиках, харовых трубах, огневых коробках); с неисправными средствами регулирования, сигнализации и защиты автоматизированных котлов; с числом заглушенных труб и их провисанием, превышающим нормы Регистра, с обрывами труб и связей; с течью Читать ещёчастях котла (в коллекторах, швах, трубных досках, грязевиках, харовых трубах, огневых коробках); с неисправными средствами регулирования, сигнализации и защиты автоматизированных котлов; с числом заглушенных труб и их провисанием, превышающим нормы Регистра, с обрывами труб и связей; с течью соединений в трубных решетках; с разрушением обмуровкой защищаемых частей пароводяных и водяных коллекторов и камер или хотя бы одной из стенок топок котла; с выпучинами на плоских стенках огневых частей со стрелкой прогиба более толщины листа, с местными выпучинами жаровых труб более двух толщин листа; с Скрыть

Получить цитату

Способы борьбы с пожарами на судах транспортного

Главная Пожарная безопасность Огнегасительные средства Способы борьбы с пожарами на судах транспортного флота.  В зависимости от типа судна и его конструктивных особенностей, осуществляются профилактические мероприятия по Читать ещёГлавная Пожарная безопасность Огнегасительные средства Способы борьбы с пожарами на судах транспортного флота. Способы борьбы с пожарами на судах транспортного флота. В зависимости от типа судна и его конструктивных особенностей, осуществляются профилактические мероприятия по предотвращению возможности возникновения пожаров. Эти мероприятия устанавливаются правилами надзора за постройкой судов и требованиями Регистра. При выполнении профилактических мероприятий значительно уменьшается вероятность пожара. Однако, несмотря на эти меры, все же пожары имеют место как на предприятиях, так и на суда Скрыть

Получить цитату

ТУШЕНИЕ ПАРОМ | Системы паротушения на судах

Пар для тушения пожаров начал применяться прежде всего на судах. На промышленных объектах тушение пожаров паром стало использоваться с середины 20-х гг. главным образом на мукомольных и овсообдирочных заводах Урала и Зауралья. В журнале «Советское мукомолье и хлебопечение» (1931 г Читать ещёПар для тушения пожаров начал применяться прежде всего на судах. На промышленных объектах тушение пожаров паром стало использоваться с середины 20-х гг. главным образом на мукомольных и овсообдирочных заводах Урала и Зауралья. В журнале «Советское мукомолье и хлебопечение» (1931 г., № 8) инженер В. И. Войнов описывал существовавшие в то время установки пожаротушения и натурные опыты по тушению пожара водяным паром, а также дал приближенную методику расчета установок :20 . Скрыть

Получить цитату

Маркировка судовых трубопроводов | seaman.pro

Отличительные также как и предупреждающие знаки наносятся на окрашенную поверхность трубопровода в виде цветных колец по всей окружности трубы (если нет такой возможности, разрешено нанесение знака в виде незамкнутого кольца, со стороны видимой части трубопровода). Ширина отличительных колец Читать ещёОтличительные также как и предупреждающие знаки наносятся на окрашенную поверхность трубопровода в виде цветных колец по всей окружности трубы (если нет такой возможности, разрешено нанесение знака в виде незамкнутого кольца, со стороны видимой части трубопровода). Ширина отличительных колец должна быть 25 или 50 мм. Скрыть

Получить цитату

Тушение пожаров на морских речных судах, трюмах

Способы тушения пожаров, разведка пожара при тушении в трюмах кораблей.  Тушение пожаров на судах сопряжено с большими трудностями в оценке обстановки, значительными затратами огнетушащих средств, привлечением большого количества сил и средств пожарной охраны и служб флота Читать ещёСпособы тушения пожаров, разведка пожара при тушении в трюмах кораблей. Использование СИЗОД при тушении пожаров. Охрана труда.  Тушение пожаров на судах сопряжено с большими трудностями в оценке обстановки, значительными затратами огнетушащих средств, привлечением большого количества сил и средств пожарной охраны и служб флота со сложностью планировки, насыщенностью и разновидностью пожарной нагрузки, отсутствием безопасных путей эвакуации и т. д. и проводится в условиях недостаточного естественного освещения, плотного задымления, высокой температуры, теплопроводности конструкций судна при большой скорости распространения горения по коридорам, шахтам. Скрыть

Получить цитату

Классификация судовых котлов

Недостатком огнетрубных котлов является их тяжеловесность, жесткость конструкции и малая экономичность.  Водотрубные котлы относятся также к котлам с естественной циркуляцией. В отличие от огнетрубных котлов вода и Читать ещёНедостатком огнетрубных котлов является их тяжеловесность, жесткость конструкции и малая экономичность. Поэтому в настоящее время эти котлы на морских судах не применяют, не строят, и их можно встретить только на небольших речных и озерных судах старой постройки. Водотрубные котлы относятся также к котлам с естественной циркуляцией. В отличие от огнетрубных котлов вода и пароводяная смесь движутся в них по определенному контуру внутри водогрейных труб, а пламя и горячие газы омывают трубы снаружи. Скрыть

Получить цитату

Противопожарная система буксира, водотушение

Противопожарная система судна устанавливается на пассажирских судах речного или морского флота, буксирах, грузовых танкерах и служит для защиты: главных и вспомогательных двигателей, машинных отделений; генераторов электроэнергии и прочего. Всякое горение, которым сопровождается пожар, возможно Читать ещёПротивопожарная система судна устанавливается на пассажирских судах речного или морского флота, буксирах, грузовых танкерах и служит для защиты: главных и вспомогательных двигателей, машинных отделений; генераторов электроэнергии и прочего. Всякое горение, которым сопровождается пожар, возможно только при трех составляющих: горючее, окислитель и тепло. Скрыть

Получить цитату

В в е д е н и е | ТОПОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА КОТЛОВ

Вспомогательным котлом называется устройство, производящее во-дяной пар с давлением выше атмосферного для использования его вне самого устройства. Пар в нем производится за счет тепла органического топлива, сгорающего в топочной камере. Утилизационным котлом называется устройство, в котором Читать ещёВспомогательным котлом называется устройство, производящее во-дяной пар с давлением выше атмосферного для использования его вне самого устройства. Пар в нем производится за счет тепла органического топлива, сгорающего в топочной камере. Утилизационным котлом называется устройство, в котором водяной пар получается за счет тепла отработавших газов дизелей. Скрыть

Получить цитату

Система водяного тушения. - Моряк

Наиболее общим средством борьбы с пожарами на судне является система водяного пожаротушения, которой должны быть оборудованы все суда. Читать ещёНаиболее общим средством борьбы с пожарами на судне является система водяного пожаротушения, которой должны быть оборудованы все суда. Система выполнена.  Наиболее общим средством борьбы с пожарами на судне является система водяного пожаротушения, которой должны быть оборудованы все суда. Система выполнена по централизованному принципу с линейным или кольцевым магистральным трубопроводом, который изготовлен из стальных оцинкованных труб диаметром 100—200 мм. По всей магистрали устанавливают пожарные рожки (краны) для подключения пожарных шлангов. Расположение рожков должно обеспечивать подачу двух струй воды в любое место судна. Скрыть

Получить цитату

Скачать НД 2-020101-087 Часть X. Котлы, теплообменные

13.13 Котлы и теплообменные аппараты I и П. которые снабжают паром вспомогательные механизмы, классов должны изготавливаться предприятиями, системы и оборудование, обеспечивающие ход судна, имеющими Свидетельство о признании изготовителя. безопасность плавания и надлежащую Читать ещё13.13 Котлы и теплообменные аппараты I и П. которые снабжают паром вспомогательные механизмы, классов должны изготавливаться предприятиями, системы и оборудование, обеспечивающие ход судна, имеющими Свидетельство о признании изготовителя. безопасность плавания и надлежащую перевозку груза; 1.3.2 Объем освидетельствований. при этом на судне нет других источников энергии для. 1.3.2.1. Освидетельствованию Регистром при. Скрыть

Получить цитату

Продукция нашей компании | ОПИСАНИЕ КОТЛОВ КАВ

замена труб котла, а так же коллекторов котла на борту судна. Запасные части для ремонта котла изготавливаются на наших  Материал для трубных пучков (труба 29х2,5) производится в соответствии с требованиями Российского регистра Читать ещёзамена труб котла, а так же коллекторов котла на борту судна. Запасные части для ремонта котла изготавливаются на наших производственных мощностях по оригинальным чертежам. Затем мы отправляем готовые для замены трубные пучки по месту стоянки или ремонта судна в любую точку мира. На месте наша выездная бригада проводит полный цикл замены труб котла. Материал для трубных пучков (труба 29х2,5) производится в соответствии с требованиями Российского регистра судоходства (РМРС), а готовые изделия проходят освидетельствование в регистре. Все члены ремонтной бригады имеют сертификаты, подтверждающие Скрыть

Получить цитату

03 Другая информация о котле