• Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Чагодощенского района"
  • 162400, РФ, Вологодская область, п. Чагода, ул. Школьная, д. 23
  • 8:00-17:00 понедельник-пятница; суббота, воскресенье - выходной
  • (81741) 21504
  • (81741) 21504
  • kcson.chagoda@yandex.ru
Контакты

Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Чагодощенского района"

  • 162400, РФ, Вологодская область, п. Чагода, ул. Школьная, д. 23
  • 8:00-17:00 понедельник-пятница; суббота, воскресенье - выходной
  • (81741) 21504
  • (81741) 21504
  • kcson.chagoda@yandex.ru


Связаться с разработчиком сайта
Главная страница / Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы

ПОРЯДОК
подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг 

          Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в форме электронного документа через раздел «Обратная связь» на официальном сайте Учреждения  http://chagodosh.dev.mediaweb.ru;
  • написать сообщение и направить его на электронный адрес Учреждения kcson.chagoda@yandex.ru;
  • в письменной форме на бумажном носителе через приёмную директора по адресу: 162400, Вологодская область, п. Чагода, ул. Школьная, д. 23 или отправить по почте;
  •   обратиться по телефону (81741) 2-15-04
  •    на личном приёме у директора Учреждения

Дни и часы приёма граждан директором учреждения:

понедельник, вторник, среда   с  13.00 до 15.00

 

Требования к обращению

           Обращение (жалоба, предложение, отзыв) обязательно должны содержать:

  • наименование учреждения
  • фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • суть обращения (жалобы, предложения, отзыва)
  • подпись, дата
Обращение (жалоба, предложение, отзыв) подлежит рассмотрению в порядке, 
установленном федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ 
«О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации».


ВНИМАНИЕ!

Обращение (жалобы, предложения, отзывы) анонимного характера 
рассмотрению не подлежат!!!

Дата изменения информации: 14.06.2017 15:36

Поиск